» » Редактируем прицел своими руками для World of Tank

Редактируем прицел своими руками для World of Tank

Думаю многие из вас хотели сделать перекрестие прицела чуть меньше,чуть больше,изменить его цвет и т.д.

Для этого нам понадобится:
1.Flash Decompiler Trillix
2.Adobe Flash cs 4-5
3.Конечно же прямые руки.

Приступим:

Шаг 1:
Заходим в папку игры:World_of_Tanks\res\packager\gui.pkg.
В нем заходим:gui\flash.
Я покажу на примере аркадного прицела и возьму оттуда файлик crosshair_panel_arcade.swf,вы можете взять и другой.
Шаг 2:
Откроем наш файл в Flash Decompliter'е.

Ставим галочку вверху справа рядом с crosshair_panel_arcade.swf:


Опубликованное фото

 

Нажимаем вверху на вкладку "Конвертировать",выбираем наш путь и стандарт на CS4:


Опубликованное фото

 

 

Жмем "Конвертировать текущее."

После успешной конвертации закрываем Flash Decompliter.
Шаг 3:
Идем в папку с конвертированным файлом и открываем его программой Adobe Flash.
Теперь мы видим его исходное состояние.

Нажимаем в Adobe Flash на вкладочку библиотека:


Опубликованное фото

 

Заходим в папку "Sprites".Вы можете посчелкать спрайты и увидеть,что все спрайты в целом создают прицел.


Теперь мы должны определиться,что будем редактировать в нашем прицеле,я отредактирую перекрестие которым целимся.

Щелкаем все спрайты вниз и находим наш прицел в форме треугольника:


Опубликованное фото

 

У меня он получился под названием "Sprite 92"

Жмем на картинку разных фигур вверху справа,выбираем Sprites>Sprite 92:


Опубликованное фото

Шаг 4:

Можно выбрать какой именно прицел мы будем редактировать - ^-образный,перекрестие,T-образный и т.п.:


Опубликованное фото

 

Я отредактирую перекрестие 2,тобишь маленькое прекрестие.

Шаг 5:

Берем лупу в панеле инструментов:


Опубликованное фото

 

Приблежаем,чтобы было удобно работать...

Берем инструмент "Свободное преобразование" в той же панеле.
Кликаем на прицел который мы выбрали и нажимаем на "Backspace".
Шаг 6:
Здесь опять все зависит от вас,вы можете нарисовать что угодно вместо вашего прицела.
Я нарисую кружочек.
Итак,кликаем на инструмент "Прямоугольник" в панеле инструментов,после того как он выделился - кликаем еще раз,
появится окно с выбором фигуры,я выбрал "Овал"(Если вы хотите,например,сделать более маленькое перекрестие - используйте инструмент "Линия")

Дальше просто рисуем то,что мы хотим видеть в прицеле,к примеру,мой кружочек:


Опубликованное фото

 

Как мы создали свой объект,кликаем по нему инструментом "Свободное выделение",открываем вкладочку "Свойства":

 


Опубликованное фото

 

 

Выставляем свои значения Ширины и Высоты.(Если вы делали круг,не забудте сохранить пропорции)

После того как у нашей фигуры поменяется размер,выбираем тот же инструмент "Свободное выделение"

и двигаем нашу фигурку кнопкой ЛКМ в маленький крестик так,чтобы она получилась по середине его:


Опубликованное фото

 

После этого в тех же свойствах можете выбрать обводку по желанию.

Шаг 7:
Как вы законьчите с рисованием,нажимаем ctr+enter и программа автоматически сохраняет готовый файл в папку,в которую вы распаковывали предыдущий файл.
Шаг 8,Установка:
После сохранения .sfw файлика идем в:World of Tanks\res_mods\*версия игры*\.
Создаем там папку gui,а в ней папку flash,в нее скидываете свой файлик.

Вот и все,наш прицел своими руками готов :)
Страница для печати
ИНФОРМАЦИЯ
Информация партнеров:
ПОПУЛЯРНОЕ
Шкурки с зонами пробития для WoT, позволяют бывалым игрокам так и новичкам, облегчить процесс выцеливания уязвимых мест танка противника.
Небольшие пояснение что такое кпд и как его поднимать. Формула кпд.Как ещё можно использовать калькулятор кпд.Секрет сиреневой статистики.
 Контурные и штриховые шкурки с зонами пробития от Lemon96 в стиле "Красная Звезда": - Шкурки выполненны
 Представляем пятый выпуск передачи «Танковая академия», в котором автор расскажет об особенностях применения одного из важнейших тактических
   Здравствуйте танкисты. Я представляю вам мою первую версию всем известного "XVM". Просьба, если у вас есть предложения, вы нашли
   Миникарта высокого качества + информативные иконки танков
АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ