» » Если тормозит World of Tank

Если тормозит World of Tank

Если тормозит World of Tank

 


 

Всем бойцам и оленям, привет.
Краткий рассказ про тормоза в игре, и что с этим делать.

Тормоза в игре world of tank, делятся на две категории:
• Медленная прорисовка (рендеринг) картинки, в результате мы получаем низкий FPS (frames per second – количество отрисованных кадров в секунду).
• Сетевые лаги (lags) – высокий пинг или задержки при передаче данных  по сети Internet, что приводит к замедлению реакции танка на ваши команды и к провалам в игре: езда рывками, случайное появление или пропадание и пр.

FPS


Скорость отрисовки (fps) отображается в правом верхнем углу во время боя. В целом для нашего танкового геймплея ниже 15-20 fps – это медленно, 20-30 средне, выше 30 – вполне неплохо.

Сразу скажу, что игра пока не оптимизирована по скорости отрисовки – на слабых и средних машинах могут быть сильные «тормоза», в особенности при большом количестве игроков на карте. Отпимизировать будем, в том числе многого ожидаем от следующей версии нашего движка (Bigworld) на которую планируем переходить в ближайшем будущем.

Большинству рекомендую выставить детализацию графики в настройках лобби на «средняя» - это существенно повысит FPS и сделает игру более комфортной.


Дополнительные шаги которые можно проделать, если ничего не помогает, и в игре есть тормоза и графические глюки:


Установите последнюю версию DirectX. Взять можно по адресам:

http://www.3dnews.ru...rosoft/direct_x
http://www.microsoft...&displaylang=en

Установите последнюю версию драйверов видеокарты.


Для Nvidia:
http://nvworld.ru/drivers/ или
http://www.3dnews.ru...eo/nvidia_video


Для AMD/Ati:
http://www.radeon.ru...ds/drivers/#wxp или
http://www.3dnews.ru...video/ati_video
Важно! Перед установкой новых драйверов не забудьте деинсталлировать старые (через установку\удаление программ) и перезагрузить компьютер.


Сеть

Лаги или сетевые задержки. Возникают, если сетевые пакеты с информацией пропадают или задерживаются в пути от вашего компьютера до игрового сервера. Причины возникновения лагов могут быть разные: ваш канал связи забит, например, закачками торрентов; по какой то причине перегружен один из маршрутизаторов на пути к игровому серверу; игровой сервер может быть перегружен большим количеством игроков или игровых сессий.

Определить, где именно возникают потери и задержки можно, используя программу PingPlotter (http://www.pingplott.../pngplt_std.exe). Программка триальная, работает 30 дней, хотя и после этого можно ей пользоваться, нужно лишь подождать после загрузки до появления кнопки «do it later». Чтобы не ждать, программу можно просто купить.

Инсталлируем и запускаем. В поле «address to trace» пишем: 94.198.55.29. В поле «trace interval» ставим 1 секунду и жмём кнопку «start». Появится список маршрутизаторов (Hops), по которым информационные пакеты идут от вашего компьютера к игровому серверу. Кликаем правой кнопкой по каждому из них и выбираем в контекстном меню «show this timeline graph». Для каждого маршрутизатора появятся графики, на которых будут показаны потери пакетов (красные вертикальные линии) и задержки (чёрная линия в виде графика).

Дальше можно запустить игру и смотреть на графики. Если потерь пактов на них будет мало (одиночные красные линии, разбросанные по графикам) и задержки небольшие (чёрные графики сетевых задержек держатся в основном в зелёной зоне), то у вас всё в порядке с интернет соединением и можно нормально играть.

Если, наоборот, на каком то из маршрутизаторов появляются частые красные линии, или они вообще сливаются в широкие красные полосы, или график задержек постоянно висит в красной зоне, то этот маршрутизатор как раз и виноват в плохом качестве связи.

Если такое возникает ближе к первым хопам, то это могут быть задержки у вашего провайдера или в вашей сети (если вы, например, подключены к интернет через домашнюю сеть). Если такое появляется на первом хопе, или программа ничего не показывает: красных линий мало, графики в зелёной зоне, но сетевые «тормоза» всё равно есть, посмотрите, не загружен ли ваш канал связи: закачки, скайп, торренты, автообновления программ (операционной системы или антивируса). Нелишним будет проверить компьютер на наличие вирусов.

Если проблемы возникают близко к игровому серверу (максимум 1-2 хопа от него) – то это могут быть проблемы сервера. С этим мы, кстати, будем нещадно бороться – ближе к релизу сетевой трафик будет сильно оптимизирован и игра будет меньше зависеть от лагов.

Что с этим делать?

Если проблемы на вашем компьютере, то разбирайтесь самостоятельно: смотрите, настраивайте, чистите; или позовите компетентного знакомого, который сможет вам помочь.
Если проблемы на игровом сервере – надо жаловаться в нашу техподдержку (хотя если проблемы у нас есть, мы об этом, скорее всего, уже знаем и пытаемся их исправить). По всему остальному можно жаловаться вашему провайдеру: «Почему у меня такая плохая связь с этим сервером?». Если провайдер вменяемый, то проблема может быть и решена. В качестве «вещдоков» к жалобам можно добавлять скриншоты из пингплоттера (меню File\Save Image).

Вот, вкратце, и всё.

Страница для печати
ИНФОРМАЦИЯ
Информация партнеров:
ПОПУЛЯРНОЕ
Шкурки с зонами пробития для WoT, позволяют бывалым игрокам так и новичкам, облегчить процесс выцеливания уязвимых мест танка противника.
Небольшие пояснение что такое кпд и как его поднимать. Формула кпд.Как ещё можно использовать калькулятор кпд.Секрет сиреневой статистики.
 Контурные и штриховые шкурки с зонами пробития от Lemon96 в стиле "Красная Звезда": - Шкурки выполненны
 Представляем пятый выпуск передачи «Танковая академия», в котором автор расскажет об особенностях применения одного из важнейших тактических
   Здравствуйте танкисты. Я представляю вам мою первую версию всем известного "XVM". Просьба, если у вас есть предложения, вы нашли
   Миникарта высокого качества + информативные иконки танков
АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ