» » Прицел для САУ - STING RETRO v.1.1

Прицел для САУ - STING RETRO v.1.1

Прицел для САУ - STING RETRO v.1.1

 

Автор: DIKEY93


Описание прицела
Прицел выполнен в одном стиле с арт-сау прицелом. Добавлен "Блинк" заряженного снаряда в виде круга расходящегося от прицела, но кому будет это мешать, то его можно выключить. Для этого зайдите в настройки игры, далее найдите графу, прицел и найдите ползунок с перезарядкой переведите его на 0. После этих нехитрых манипуляций "Блинк" больше не будет вам мешать.
Прицел так же содержит несколько вариантов центра и схем, вы сможете выбрать понравившийся вам. В обоих прицелах не отображается визуально барабан, убрал специально, так как хватает отображения барабана в виде дроби "6/30". Но вы можете поставить и другое отображение барабана для французов.
Большая благодарность AleksLee, 7serafim7, StasASV, 007plus1 и моей жене Azia_93 в помощи и создании прицела.

Прицел адаптирован под 0.8.2
Добавлены новые танки
Исправлен УГН
Добавлены доп функции по настройки прицела.

Описание прицела
В конфигураторе GunSettingSAU_for_STING_by_DIKEY93 добавлена возможность:

1. выключение снаряда первого типа
<extrainfo0>true</extrainfo0> <!-- Время полета снаряда первого типа (true - вкл/false - выкл) -->

2. настройка прозрачности фона прицела
<alphafon>100</alphafon> <!-- Прозрачность фона 0-100 -->

Переработан шрифт

В прицеле не отображается визуально барабан, убрал специально, так как хватает отображения барабана в виде дроби "6/30"

Прицел претерпел некоторые изменения, а именно:

В конфигураторе можно настроить отображение прозрачности кругов скорости танков от 0 до 100.
Для этого откройте файл GunSettingSAU_for_STING_by_DIKEY93.xml блокнотом. Найдите в нем две строчки:

<alphaf>80</alphaf> <!-- Прозрачность Скорости танка вперед 0-100 -->

<alphab>60</alphab> <!-- Прозрачность Скорости танка назад 0-100 -->

И измените цифровой параметр в теге <alphaf>80</alphaf> 80 на 
любой от 0 до 100, при параметре 0, круг не будет отображаться.
3. Изменилось отображение FPS и PING.
4. Круги строятся для всех танков версии 0.8.2
5. Немного изменена анимация перезарядки.
6. Добавлено визуальная анимация заряженного снаряда.
7. Изменил расположение данных для более удобного визуального поиска.
8. Изменилось сведение.
9.Добавлено возможность в прицеле использовать смену цвета упреждений 
скоростей танка в формате RGB. Для того что бы смогли изменить цвет 
упреждения скорости откройте файл GunSettingSAU_STING_RETRO_DIKEY93.xml
и найдите строки

<circlefcolor>0xFFFFFF</circlefcolor> <!-- Цвет кольца - вперед --> 

<circlebcolor>0xFFFFFF</circlebcolor> <!-- Цвет кольца - назад -->

<!-- Основные RGB цвета-->

01. Черный - #000000
02. Белый - #FFFFFF
03. Красный - #FF0000
04. Зеленый - #00FF00
05. Синий - #0000FF
06. Желный - #FFFF00
07. Оранжевый - #FF9900
08. Фиолетовый - #FF00FF

Если вы знаете цвета RGB, то можете использовать свои, для тех кто с ними не
знаком я добавил основные цвета, Выбирите цвет который вам нужен.

Пример как изменить цвет упреждения скорости.

На примере рассмотрим цвет "красный" RGB код #FF0000 и мы допустим хотим
изменить цвет максимальной скорости танка вперед на данный цвет, мы 
копируем или пишем руками в теге, найдем строку для кольца танка вперед 
это:
<circlefcolor>0xFFFFFF</circlefcolor> <!-- Цвет кольца - вперед -->

И изменим внутри тега код RGB
<circlefcolor>0xFFFFFF</circlefcolor> вместо FFFFFF 
установим свой цвет, и мы получим 
<circlefcolor>0xFF0000</circlefcolor>, далее сохраняем и 
заходим в игру, все круг упреждения танка вперед у нас будет красный.

10.Так же в конфиге добавлено отслеживание скоростей.Для этого откройте GunSettingSAU_STING_RETRO_DIKEY93.xml и найдите строки:

<circle0>0</circle0> <!-- Отслеживаемая скорость в км/ч -->
<circle1>0</circle1> <!-- Отслеживаемая скорость в км/ч -->
<circle2>0</circle2> <!-- Отслеживаемая скорость в км/ч -->
<circle3>0</circle3> <!-- Отслеживаемая скорость в км/ч -->
<circle4>0</circle4> <!-- Отслеживаемая скорость в км/ч -->
<circle5>0</circle5> <!-- Отслеживаемая скорость в км/ч -->
<circle6>0</circle6> <!-- Отслеживаемая скорость в км/ч -->

<circle7>0</circle7> <!-- Отслеживаемая скорость в км/ч -->

<circle8>0</circle8> <!-- Отслеживаемая скорость в км/ч -->

<circle9>0</circle9> <!-- Отслеживаемая скорость в км/ч -->

 В теге внесите какую скорость отслеживать и прицел будет отображать эти данные.(Расписывать не буду думаю поймете)
Скачать Прицел для САУ - STING RETRO v.1.1


Страница для печати
ИНФОРМАЦИЯ
Информация партнеров:
ПОПУЛЯРНОЕ
Шкурки с зонами пробития для WoT, позволяют бывалым игрокам так и новичкам, облегчить процесс выцеливания уязвимых мест танка противника.
Небольшие пояснение что такое кпд и как его поднимать. Формула кпд.Как ещё можно использовать калькулятор кпд.Секрет сиреневой статистики.
 Контурные и штриховые шкурки с зонами пробития от Lemon96 в стиле "Красная Звезда": - Шкурки выполненны
 Представляем пятый выпуск передачи «Танковая академия», в котором автор расскажет об особенностях применения одного из важнейших тактических
   Здравствуйте танкисты. Я представляю вам мою первую версию всем известного "XVM". Просьба, если у вас есть предложения, вы нашли
   Миникарта высокого качества + информативные иконки танков
АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ