» » Аркадный,снайперский и арт-прицелы Дамоклов Меч ver. 6.3.0

Аркадный,снайперский и арт-прицелы Дамоклов Меч ver. 6.3.0

Аркадный,снайперский и арт-прицелы Дамоклов Меч ver. 6.3.0

 

Автор: AleksLee
Описание: Патч 0.8.3

ФАК по прицелу

 

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.3 ОТ 15.01.13 (6.3.0)
Прицелы:
1.Изменение вида прицелов, перекомпановка 2 и 3 вида
2. Добавление графического барабана (барабан для каждого вида для удобства установлен на своем месте). Возможно выбрать отображение барабана по желанию - или цифровой, или графический, или оба вместе. В свою очередь, цифровой барабан отключается в настройках путем перевода первого ползунка в 0, а графический - стандартно. Для того, чтобы графический барабан нормально отображался в бою, выберите тип прицела до захода в бой, при переключении типа прицела в бою, на новом виде барабан не отобразиться.
3. Изменены маркеры на более яркие и четкие, изменен вид 7 маркера
4. Убрана подложка, добавлена более контрастная тень под текст, перекрашен дальномер с белого на оранжевый для большей заметности.
5. В артприцел добавлена графическая перезарядка в виде кольца, с возможностью ее отключения, изменения прозрачности, размера, цвета.
АртСвич:
1. Убраны не используемые вкладки.
2. Внесена панель высоты прицела в редактор и в настройки
3. Добавлена настройка графической перезарядки.
Другое:
В avatar_input_handler.xml внесены подписи для удобства нахождения строк для изменения высоты камеры и кратности увеличения.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.2 ОТ 04.01.13 (6.2.0)
Внесены исправления в расчетную формулу колец упреждения.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.2 ОТ 03.01.13 (6.1.0)
1. Перерассчитаны кольца упреждения, теперь они работают чуть точнее и показывают круги даже при очень близком приближении.
2. Панель высоты выравнена по центру
3. Чуть уменьшена толщина колец, для того, чтобы на нижних высотах кольца не были очень широкими.
4. nikkey2x2 переписан рус файл, высота считается быстрее и точнее, соответственно кольца реагируют быстрее на изменение высоты.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.2 ОТ 02.01.13
Добавлено автоматическое определение высоты артиллерийского прицела и соответственно построение колец в реальном времени не зависимо от установки zoom в настройках прицела, как раньше!
За добавление такой возможности говорим ОГРОМНОЕ СПАСИБО игроку nikkey2x2!!!!

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.2 ОТ 30.12.12
В снайперский и аркадный прицел добавлена поддержка графического
отображения барабана. Кому не нужно - сдвигаем ползунок "Кассеты" в 0.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.2 ОТ 26.12.12
1. Исправлен баг с изменением масштаба в Артсвиче
2. Исправлена небольшая ошибка в артприцеле
Остальные файлы не изменились

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.2 ОТ 22.12.12
1. Добавлена система авто определения параметров артиллерии (теперь,
чтобы прицел правильно строил круги упреждения вам абсолютно ничего не
надо делать, просто установите и играйте)
2. Добавлена функция переопределения типа снаряда на основе его названия для вывода сообщений вида "ОФ", "КС", "ББ"
3. Добавлена функция переопределения названия артиллерии на основе ее
орудия, для визуального восприятия правильности выбора артиллерии
4. Артсвич переделан под версию 5.0 с авто определением артиллерии, т.е.
убраны все вкладки с выставление конфигураций артиллерий
5. В артсвич добавлен визуальный редакор расположения панелей на экране с
функциями перемещения по оси х, у, изменения масштаба и поворота.
6. В артсвич добавлена кнопка сохранить все (используем на свой страх и
риск - нажали и ждем как минимум 1 минуту, пока все перезапишется)
7. Внесены небольшие изменения в оформления Артсвич (добавлен собственный шрифт DMFont с иконками, обязателен к установке)
8. УГН нетепь находятся в файле FragCorrelation.swf, чтобы больше не
было вопросов про пинг, часы и т.д. ПО умолчанию УГН отображаются и на
артиллерии и на ПТ
9. В комплект идет файл FragCorrelation-bez PT.swf переименоав который в
FragCorrelation.swf и закинув в клиент вы сможете убрать УГН с ПТ.
10. Переписан код УГН, теперь они корректно работают на ГВП (вращаются
так же как и на всех артах), причем теперь абсолютно все равно какая
дамаг панель у вас находится (тестировался с Зайцем, стандартной,
марсофф), а УГН на ПТ в центре экрана и неподвижны по оси У
11. Переделаны снайперский и аркадный прицела, сделаны в одном стиле с
артиллерийским, так же изменен один из маркеров (последний), на просто
ярко-красную точку (Volga0825 если правильно вспомнил вид). Так же
сделаны 3 варианта расположения панелей и возможность убрать ползунком
подложку.

Доп изменения:
1. Исправлены ошибки со снарядами на Т57 и лоре, что выявились из теста прицела
2. Исправлен баг не отображения 0,1 сек полета снаряда
3. Вернул поле "Тип артиллерии", для визуального контроля
Скачать Аркадный,снайперский и арт-прицелы Дамоклов Меч ver. 6.3.0



Страница для печати
ИНФОРМАЦИЯ
Информация партнеров:
ПОПУЛЯРНОЕ
Шкурки с зонами пробития для WoT, позволяют бывалым игрокам так и новичкам, облегчить процесс выцеливания уязвимых мест танка противника.
Небольшие пояснение что такое кпд и как его поднимать. Формула кпд.Как ещё можно использовать калькулятор кпд.Секрет сиреневой статистики.
 Контурные и штриховые шкурки с зонами пробития от Lemon96 в стиле "Красная Звезда": - Шкурки выполненны
 Представляем пятый выпуск передачи «Танковая академия», в котором автор расскажет об особенностях применения одного из важнейших тактических
   Здравствуйте танкисты. Я представляю вам мою первую версию всем известного "XVM". Просьба, если у вас есть предложения, вы нашли
   Миникарта высокого качества + информативные иконки танков
АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ